Перейти на мобильную версию am.ru?
Логотип ГАЗ (ГАЗ)

Поколения ГАЗ 21 Волга

Третья серия
Вторая серия
Первая серия

ГАЗ 21 Волга

Выпуск советского автомобиля ГАЗ 21 Волга стартовал в 1956 году и завершился в 1970. Модель пользовалась значительной популярностью: за весь период производства с конвейера сошло почти 640 тысяч экземпляров. Было представлено только 1 поколение.

Над внешним видом автомобиля работал дизайнер Лев Еремеев. Экстерьер модели отличался плавностью линий, машина выглядела элегантно и динамично. Помимо ГАЗ 21 Волга в кузове седан, был доступен также просторный и вместительный универсал. Длина автомобиля в последнем типе кузова составляла 4810 миллиметров, ширина — 1800 миллиметров, высота — 1620 миллиметров. Высота дорожного просвета была равна 200 миллиметрам.

На технические характеристики ГАЗ 21 Волга оказали влияние зарубежные школы конструирования, о чем свидетельствуют по-американски мягкая подвеска и по-европейски экономичный расход топлива. Модификации ГАЗ 21 Волга в кузове седан оснащались 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Более мощная из них получила 2,4-литровый мотор мощностью 80 лошадиных сил, 3-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач и задний привод. Максимальная скорость автомобиля составляла 135 километров в час. В смешанном цикле автомобиль расходовал 11 литров бензина. Топливный бак имел объём 60 литров.

Поиск по параметрам

-руб.
  • Бензин
  • Газ
  • Дизель
  • Электро
  • Гибрид
Мощность, л. с.
Расход топлива на 100 км, л.
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.