Перейти на мобильную версию am.ru?
Логотип Isdera (Исдера)

Поколения Isdera Spyder

Isdera Spyder

Isdera Spyder (Исдера Спайдер) — спорткар немецкой компании Isdera GmbH, поступивший в продажу в 1983 году. Автомобиль является первой моделью компании, его презентация состоялась в 1982 году на автосалоне в Женеве, Швейцария. Кузов Isdera Spyder был разработан дизайнером, который до этого 5 лет проработал в компании Mercedes-Benz. Изначально концепт задумывался как автомобиль, который будет выпущен под маркой Mercedes, однако компания отказалась от этой идеи, потому предприимчивый дизайнер Эберхард Шульц принял решение выпустить модель под собственной маркой. В будущем, на смену Isdera Spyder придет Isdera Imperator.

Автомобиль оснащается V-образным двигателем объемом 3 литра и мощностью 235 лошадиных сил. Технические характеристики Isdera Spyder несколько уступают более поздним моделям компании, но, тем не менее, не это является главным в автомобилях Эберхарда Шульца. Особенностью компании является уникальность каждого авто. Встретить автомобиль Isdera где-то в общественном месте является большой редкостью.

Расход топлива достаточно скромный и составляет 8,8 литра на 100 километров в смешанном цикле. Двигатель авто работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. При этом масса автомобиля равна всего 1000 килограмм, а максимальная скорость не превысит 262 километров в час.

Поиск по параметрам

-руб.
  • Бензин
  • Газ
  • Дизель
  • Электро
  • Гибрид
Мощность, л. с.
Расход топлива на 100 км, л.
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.