Перейти на мобильную версию am.ru?
Логотип Lancia (Лянча)

Поколения Lancia Beta

Lancia Beta

Lancia Beta (Лянча Бета) — первое авто итальянского производителя, которое появилось после перехода компании Lancia под контроль концерна FIAT, при чем процесс создания модели занял всего три года. Впервые модель сошла с конвейера в 1972 году и заменила своим появлением не менее известную Lancia Fulvia.

В отличие от Lancia A 112 автомобиль выпускался в разных типах кузовов: седан, купе, родстер, кабриолет, хетчбэк. Длина самого яркого представителя 1978 модельного года Lancia Beta в кузове купе составляла 4290 мм, ширина — 1689 мм, а высота — 1399 мм.

Покупателю были доступны две модификациях Lancia Beta в кузове купе, которые разнились объемом двигателей — 1,6 и 2,0 литра максимальной мощностью 178 и 190 лошадиных сил. Обе модификации были переднеприводные и укомплектовывались5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобилю с двигателем таких объемом в среднем необходимо 5,2–5,5 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Несмотря на свои существенные недостатки, машина получила репутацию автомобиля с хорошей управляемостью и устойчивостью на дороге. А неплохие технические характеристики Lancia Beta были достойно оценены покупателем.

Поиск по параметрам

-руб.
  • Бензин
  • Газ
  • Дизель
  • Электро
  • Гибрид
Мощность, л. с.
Расход топлива на 100 км, л.
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.