Перейти на мобильную версию am.ru?
Логотип Renault (Рено)

Поколения Renault 20

1 поколение

Renault 20

В 1975 году состоялась презентация машины Renault 20 (Рено 20), которая выпускалась до 1984 года. За весь период производства было реализовано 622 тысячи авто. В 80-х годах румынская компания Dacia выпустила небольшую партию данной модели под названием Dacia 2000. В 1982 году производитель разработал специальную версию Turbo 4×4, за рулём которой Бернар Марро (Bernard Marro) одержал победу в ралли Париж — Дакар. Выпускалась машина Renault 18 в кузове 5-дверный хетчбэк, длина которого составляла 4520 миллиметров, ширина — 1730 миллиметров, высота — 1440 миллиметров. Для 70 — 80-х годов модель получила стандартный дизайн экстерьера: резкие линии кузова, прямоугольная решётка радиатора, тонкие молдинги.

Шесть бензиновых и две дизельные модификации Renault 20 являлись переднеприводными. Наиболее динамичная бензиновая, также как и Renault 18, комплектовалась двигателем объёмом 2,2 литра мощностью 115 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость была равна 178 километрам в час. Время разгона от 0 до 100 километров в час составляло 12 секунд. Технические характеристики Renault 20 наиболее мощной дизельной модификации: 2,1-литровый 87-сильный агрегат и 5-ступенчатая «механика». Максимальная скорость составляла 160 километров в час. С места до сотни авто набирало за 17 секунд.

Поиск по параметрам

-руб.
  • Бензин
  • Газ
  • Дизель
  • Электро
  • Гибрид
Мощность, л. с.
Расход топлива на 100 км, л.
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.